пʼятницю, 25 вересня 2015 р.

Готовь сани летом

Когда ничего не происходит, писать тоже нечего. За весь сентябрь практически ничего не произошло нового — сплошная рутина.
Впрочем, сказать что совсем ничего не было тоже нельзя. Было…
Прежде всего заделали в потолке кухни дыру, оставшуюся от дымохода разобранной печки.
Технология, которой воспользовалась наша бабуся, относится к тем временам, когда кроме глины, дерева и соломы не знали других стройматериалов. Мы ее только слегка модернизировали — использовали кусок оцинкованной сетки.
Вот так выглядит замазанная дырка в потолке

Для надежности все же добавили кусок оцинкованной сетки

Появилась у нас и новая живность: кроме кота, завели мы еще и пару курочек.
В селе, как я писал раньше, есть птицефабрика. Когда куры начинают линять и перестают нестись их продают населению живым весом по очень неплохим ценам. Вот мы и прикупили парочку. Поселили пока в дровяном сарае. Обжились птицы довольно быстро — уже через неделю стали выходить на улицу. И, если раньше у нас была проблема, как не пустить соседских кур в наш огород, то теперь важно не пустить наших в соседский.
Первые шаги по улице

У входа в апартаменты

Единственная проблема ,которая возникла с курами — это питание. Они напрочь отказались от пшеничного зерна. Дня через три нам объяснили, что птицы выросли на комбикорме, и цельное зерно как пищу не воспринимают. Пришлось зерно перемолоть в крупу. И проблема питания благополучно разрешилась. Курочки стали нормально обрастать перьями и жирком.
Значительно увеличился за это время и наш запас дров. Если раньше в запас шли тонкие стволы и толстые ветки, то сейчас я принялся за более толстые стволы. Но, поскольку мотопилы все еще нет, самые толстые стволы я оставил на потом.
Естественно, толстую чурку в печь не засунешь, приходится их рубить. Тем топором, что у меня есть, это делать не совсем удобно, он совсем не колун. Но зато активнее идет мое худение.
Запас дров растет. Зимой не замерзнем.
На фото хорошо видны инструменты, с помощью которых я очистил практически весь сад и сделал небольшой пока еще запас дрова. Ножовки куплены в винницком Эпицентре в июне, а топор у меня старожил: его я приобрел еще лет шесть назад в Горловке.
Топор и ножовка для обрезки веток. Обычная ножовка в кадр не попала.
Особенно доволен ножовкой для обрезания веток. При цене около 90 гривен она очень неплохо режет, неплохо держит заточку и, к тому же, имеет очень удобный чехол. Таких у меня две. Но одну я уже подубил, срезая стволы возле самой земли: она изрядно затупилась и у полотна отломился кончик.

PS Надеюсь, следующая запись появится через меньший промежуток времени, чем несколько предыдущих.

4 коментарі: